Эль-Монте
Вход
Заказать обратный звонок
0 0 0

Гарантия

Мы гарантируем, что вся продукция, представленная на сайте home-ekb.ru, является оригинальной, сертифицированной и поставляется напрямую от официальных производителей и поставщиков.

Каждый товар сопровождается гарантийными обязательствами производителя, которые зависят от конкретного бренда, категории и условий эксплуатации.


Сроки гарантии могут составлять от 12 месяцев до 25 лет, в зависимости от вида продукции (например, на инженерную доску, кварц-винил или светильники — разные условия).

Информацию о сроке гарантии и условиях её действия вы можете найти:

  • в карточке конкретного товара;
  • в гарантийном талоне (в бумажной или электронной форме);
  • на официальном сайте производителя.

 

Если у вас возникли вопросы по гарантии конкретного товара — обратитесь к нашему менеджеру. Мы уточним срок гарантии, поможем оформить обращение и, при необходимости, свяжем вас с официальным сервисом производителя.

 

Гарантия не распространяется на:

  • повреждения, вызванные нарушением правил монтажа или эксплуатации;
  • механические повреждения, возникшие после передачи товара покупателю;
  • износ, связанный с естественным старением материалов.

 

Кроме гарантийных обязательств мы соблюдаем Закон "О защите прав потребителей". Вы можете вернуть товар в следующих случаях:

  • До передачи мебели в доставку Вы можете отказаться от заказа в любой момент.
  • Если при получении товара Вы заметили дефект, сообщите об этом курьеру, мы бесплатно доставим замену.
  • После получения товара в течение 7 дней возврат без объяснения причины.
  • Если найден заводской брак во время использования мебели, свяжитесь с нами по контактному номеру. Мы оценим дефект и заменим деталь. Также Вы можете отправить заявление о браке на нашу почту info@home-ekb.ru, обязательно указав Номер заказа, ФИО и описав проблему, условия доставки и сборки. Вложите в письмо фотографии общего вида, дефекта крупным планом и упаковки.

Ответственность сторон

Мы работаем в строгом соответствии с Законом о защите прав потребителей.

  1. До момента преедачи товара покупателю за вид товара несет ответственность продавец. При передаче товара покупателю, он осматривает мебель и комплектацию, ставит роспись в акте передачи товара об отсутствии претензий. После этого претензии, связанные с повреждением не принимаются.

Если внешний вид и комплектация не соответствуют заявленным, Покупатель в праве не принимать товар и заявить о нарушениях нашим специалистам по телефону. Доставка оплачиваются согласно п.п.5 п.21 Правил продажи товаров Дистанционным способом №612 от 27.09.2007г.

  1. Замечания по виду и комплектации товара, в соответствии со ст.458 и 459 ГК РФ, предъявляются только до передачи товара Продавцом Покупателю. В случае отказа от товара его стоимость в полной мере возвращается Покупателю, кроме стоимости доставки (п.п.5 п.21 Правил продажи товаров Дистанционным способом №612 от 27.09.2007г.). После передачи товара Покупателю, ответственность за его сохранность лежит на Покупателе.
  2. Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, при условии сохранения товарного вида, потребительских свойств, фабричных ярлыков (ст. 25, Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 (ред. от 18.07.2011г.) "О защите прав потребителей"). Доставка товара на склад и к заказчику оплачивается покупателем.

 

Даю согласие на обработку данных
Напомнить пароль Создать аккаунт Повторить ввод